(Русский) Стало известно, какой компании достанется сувенирный вендинг на Олимпиаде в Сочи

Оргкомитет Олимпийских игр в Сочи 2014 года ищет способы продать товары с олимпийской символикой на запланированные $0,5 млрд. Как стало известно «Коммерсанту»,  для этого новый партнер оргкомитета – компания Uvenco  – планирует установить по всей России около 500 вендинговых автоматов.

Компания будет через специальные торговые автоматы реализовывать олимпийскую продукцию — значки, игрушки, наклейки и прочее,— которую будут производить соответствующие лицензиаты оргкомитета. Сами автоматы тоже будут «с кольцами». Uvenco – крупнейший в России оператор торговых автоматов, основан в 2006 году Борисом Белоцерковским, бывшим совладельцем игорного холдинга Ritzio Entertainment Group. По собственным данным, Uvenco контролирует около 12-14% российского вендингового рынка. Компания имеет более 6 тыс. снековых и кофейных аппаратов.

В Uvenco рассчитывают, что выручка олимпийских автоматов будет примерно соответствовать средней выручке обычных вендинговых машин, то есть 30-50 тыс. рублей в месяц. Заработать на продаже олимпийской продукции будет непросто, считает гендиректор московского филиала сети торговых автоматов "Ассорти" Валерий Иванников. "Выручка будет сильно зависеть от того, насколько жестко удастся пресекать продажу контрафакта, а также удастся ли Uvenco получить льготы по аренде при размещении таких автоматов",– предупреждает он.

Оргкомитет Олимпийских игр в Сочи 2014 года ищет способы продать товары с олимпийской символикой на запланированные $0,5 млрд. Как стало известно «Коммерсанту»,  для этого новый партнер оргкомитета – компания Uvenco  – планирует установить по всей России около 500 вендинговых автоматов.

Компания будет через специальные торговые автоматы реализовывать олимпийскую продукцию — значки, игрушки, наклейки и прочее,— которую будут производить соответствующие лицензиаты оргкомитета. Сами автоматы тоже будут «с кольцами». Uvenco – крупнейший в России оператор торговых автоматов, основан в 2006 году Борисом Белоцерковским, бывшим совладельцем игорного холдинга Ritzio Entertainment Group. По собственным данным, Uvenco контролирует около 12-14% российского вендингового рынка. Компания имеет более 6 тыс. снековых и кофейных аппаратов.

В Uvenco рассчитывают, что выручка олимпийских автоматов будет примерно соответствовать средней выручке обычных вендинговых машин, то есть 30-50 тыс. рублей в месяц. Заработать на продаже олимпийской продукции будет непросто, считает гендиректор московского филиала сети торговых автоматов "Ассорти" Валерий Иванников. "Выручка будет сильно зависеть от того, насколько жестко удастся пресекать продажу контрафакта, а также удастся ли Uvenco получить льготы по аренде при размещении таких автоматов",– предупреждает он.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:346


Similar posts:


Comments 5

  1. [...] (его компания Uvenco будет, например, заниматься вендингом в олимпийском Сочи). В 2005 г. Forbes оценивал состояние Белоцерковского в [...]

  2. Татьяна says:

    Мне жаль Олимпийский комитет с таким выбором. Так как производство торговых автоматов до сих пор дают большие сбои в работе. Особенно относится это к кофейным автоматам, которые могут эксплуатироваться от силы 1 месяц. Ремонт и заказ зап. частей у компании дожидаешся около месяца. А цены на зап. части как будто их привезли из Италии. Считаю, что у этой компании не хватит силенок справится с безупречной работой на Олимпийских играх. На сегодняшний день механизм работа торговой сети у компании очень слабый.

  3. RuVendor says:

    ….да все проще не бывает, Белоцерковский великий обманщик со времен игрового безнеса. В сеть втянул партнеров и потому плевать ему на эту сеть, так именно его завод, где у него партнеров нет и поставляет в эту сеть автоматы- надо сказать настоящее г….но, особенно кофейники. С этого он свой куш и имеет. Поэтому ему и дальше надо все это пиарить, чтобы ….главное загрузить завод по полной…а что там от сети одни убытки …да и фиг с ним.

  4. Саня says:

    На счет контроля рынка….тоже смех. Ювенко, как только появились сразу стали орать, что 15% контролируют….и чере два года будут контролировать 30%….
    Белоцерковский даже интервью об этом Тинькову давал….а тот очень сомневался.
    Так за 6 лет они не только увеличили…но и потеряли больше половины….и по разным источникам….продолжать и продолжают терять.

  5. Николай says:

    Uvenco….абсолютно убыточная компания, как оператор вендинговых автоматов. Всем где стоят их автоматы хорошо известно, что это самый плохой оператор из ныне существующих по качеству обслуживания. Сам Белоцерковский не раз жаловался, что прибыли от торговой сети он не имел и не имеет. Многие менеджеры ушедшие или уволенные из этой компании и искавшие работу в других аналогичных, как воровали продолжают воровать деньги Белоцерковского именно в сети торговых автоматов. Очень сомневаюсь, что сам инвестор про это не знает. Однако очередное громкое заявление типа этого, заставляет задуматься, а где же деньги миллионер хочет заработать. Ну явно не на розничных продажах. ?????????

Write comment