Kraft Foods объявила о повышении на 4% цен на молотый и жаренный кофе Maxwell House и Yuban. Официальный представитель компании Бриджит Макконелл объяснил, что такое решение продиктовано ростом стоимости сырья, энергоносителей и увеличением других расходных статей. Об этом пишет FoodMonitor со ссылкой на Reuters.
По словам Макконелл, повышение не затронет марки Maxwell House 100% Colombian, Wake Up Roast, Singles, Filter Packs, а также растворимый кофе.
Напомним, что ранее цены на кофе поднял один из ведущих американских производителей продуктов питания и напитков J. M. Smucker. Марки Folgers, Dunkin' Donuts, Millstone и Gourmet Selections также подорожают в среднем на 4%. Свое решение компания объяснила ростом цен на сырье, топливо и упаковку.
Повышение цен на кофе становится у ведущих игроков рынка тенденцией. Кто следующий?