Ладошки холодные – чая не получишь!

Coca-Cola 13,04,15 ice teaпродолжает удивлять мир нестандартными подходами к внешней рекламе По заказу компании южноафриканское агентство Stretch провело в Кейптауне интерактивную outdoor-кампанию для Lipton ice tea..

Нестандартный проект Lipton ice tea был рассчитан прежде всего на студентов, проживающих в университетском городке UCT. Впрочем, получить напиток мог любой желающий. Для этого креативщики Stretch установили на улице вендинг-машину, оснащенную сенсорной панелью, которая реагировала на тепло. Если рука прохожего оказывалась достаточно горячей, автомат выдавал ему банку, а иногда сразу две холодного чая.

Если температуры для выдачи баночки прохладительного напитка не хватало, автомат  давал совет немного потанцевать или попрыгать, чтобы ускорить периферическое кровообращение. Новинка пользуется большой популярностью – в перерыве между занятиями автомат окружают целые толпы танцующих студентов, энтузиасты даже устраивают настоящие танцевальные спектакли.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:7


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий