Coca-Cola продолжает удивлять мир нестандартными подходами к внешней рекламе По заказу компании южноафриканское агентство Stretch провело в Кейптауне интерактивную outdoor-кампанию для Lipton ice tea..
Нестандартный проект Lipton ice tea был рассчитан прежде всего на студентов, проживающих в университетском городке UCT. Впрочем, получить напиток мог любой желающий. Для этого креативщики Stretch установили на улице вендинг-машину, оснащенную сенсорной панелью, которая реагировала на тепло. Если рука прохожего оказывалась достаточно горячей, автомат выдавал ему банку, а иногда сразу две холодного чая.
Если температуры для выдачи баночки прохладительного напитка не хватало, автомат давал совет немного потанцевать или попрыгать, чтобы ускорить периферическое кровообращение. Новинка пользуется большой популярностью – в перерыве между занятиями автомат окружают целые толпы танцующих студентов, энтузиасты даже устраивают настоящие танцевальные спектакли.