Так уж исторически сложилось, что японцы потребляют очень незначительное количество кофе. Любимым напитком этой страны издавна был зелёный чай. Количество традиционных кофейных автоматов – мизерное, при том что сам рынок вендинговой торговли развит как нигде в мире.
Культуру потребления кофе в стаканчике из вендинг-машины японцы так и не переняли и пьют в основном кофе в банках. И банка с кофе скорее будет находиться среди других товаров снекового автомата, чем будет установлен отдельный аппарат, торгующий только кофе.
Чтобы привлечь внимание потребителей к кофейным автоматам, компания Coca-Cola установила вендинговый аппарат с баночным кофе и запустила необычное приложение, рассчитанное на то, что суровые японские ребята - работяги начнут активно потреблять кофе. А как же иначе? Ведь купив кофе в таком автомате можно заодно «скачать» себе и виртуальную девушку на телефон.
Надо всего лишь считать с помощью мобильного телефона QR –код, размещенный на торговом автомате, и виртуальная девушка в течение дня, будет тебе присылать сообщения с торгового автомата. Выбрать можно одну из шести виртуальных девушек. Помимо сообщений чисто рекламного характера, девушка будет давать и практические советы— предупреждать об изменениях погоды и пробках на дорогах. Такие сообщения будут посылаться на основе прогноза погоды и данных GPS установленного в автомате. «Кофейные девушки» имеют реальных прототипов, как правило известных. Например одна из них - знаменитый в Японии 21-летний диктор ТВ.